среда, 3 мая 2017 г.

Знакомьтесь, наши новые звездочки!

Всем привет!
Буквально недавно мы объявили состав нашей обновленной
дизайн-команды. Мы уже познакомились с девочками, они активно готовятся
радовать вас своими новыми работами. 
А мы пока хотим вас познакомить с нашими новыми звездочками!

Привет! Меня зовут Юля Костюк (Yla_Kast). Живу и творю я в г. Минске Республика Беларусь в окружении родных и любимых мне людей – мужа, сына и таксы-ленивки. 
Пока я в декретном отпуске, но он близится к своему завершению) Мое первое знакомство со скрапбукингом произошло в 2011 году, когда у меня появилось желание сделать самой пригласительные на собственную свадьбу. После пригласительных было много всего: поиск своего стиля, освоение новых направлений и много всего интересного (к пригласительным я, кстати, больше не возвращаюсь). 
Вторая волна «творчества» накрыла меня в середине 2016 года и не отпускает до сих пор. Именно тогда я поняла, что скрап- это состояние души, это где-то в голове и в сердце, это что-то особенное нежели вид рукоделия. А самое главное я начала получать истинное удовольствие от того, что делаю. Всем мира и добра! И, конечно же, вдохновения)
ВК vk.com/ru_lanas  
Инстаграм @ru_lanas
Всем привет)) Рада знакомству с вами, читатели блога "Магия Творчества"! 
Я из г. Георгиевска, Ставропольский край. Я жена и мама двух озорных мальчишек)). 
Работала программистом, но скучная это профессия. Всегда творчества хотелось и в 2012 г. познакомилась со скрапом! А до 2016 была только наблюдателем)) 
В декрете стало скучно, и я решила оформлять дни рождения деткам, и понеслось)) 
Сейчас я уже нашла свою волну, вдохновляюсь всем, что окружает, развиваюсь. В душе царит гармония. И скрапбукинг для меня именно отдых от повседневной суеты, способ выразить эмоции, поделиться с миром своим счастьем! Это творчество для души)) 
Я очень рада оказаться сейчас с вами, вдохновлять вас! Для меня это волнительно и ответственно. Давайте творить магию вместе!Обязательно жду в гости!


Доброго дня и хорошего настроения!  Меня зовут Настя и я из Рязани. 
Когда то, в другой до декретной жизни, я работала киномехаником в Санкт-Петербурге, жила и радовалась, спокойно высыпалась, не зная что такое скрапбукинг :)). 
Ну а  теперь меня воспитывают трое моих сыновей и я уже 8 лет не могу расстаться с бумажками, чему очень рада. Люблю бумагу, запах клея Момент и макетный нож! 

Привет, меня зовут Рита Андреева и я делаю открытки уже так давно, что и сказать неприлично. Еще с тех пор, когда вместо скрапбумаги клеили кусочки обоев, а края тонировали тенями для глаз))) 
Наверное поэтому я не очень люблю скрапить из "подручных средств", а очень как раз люблю красивые и настоящие скрап материалы - бумагу, чипброд и всякое такое. Особенно бумагу. Особенно красивую. 
Еще я люблю кофе, холодный брют, сыр и речные круизы. Люблю прогулки по городам знакомым и незнакомым, придумывать праздники и фотографировать что-нибудь красивое. И много лет вела рубрику "Персона номера" в журнале "Скрап-Инфо". И точно знаю, что делать открытки легко и приятно и очень поднимает самооценку.
Вот такие они наши звездочки! Совершенно разные, 
но в то же время интересные и необычные)!
Мы бесконечно рады, что каждая из них попала в наши цепкие лапки
и с удовольствием будем работать вместе!

Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий