четверг, 28 июля 2016 г.

А чем вырезаете Вы? Опыт нашей дизайн команды.

Всем привет! 
 Всем известно, что в коллекциях бумаги Магия творчества обязательно есть листы для вырезания декора к коллекциям. Они создают особенное настроение, упрощают поиск декора, дают безграничное поле для фантазии. Бумажные вырезалочки незаменимы для альбомов, блокнотов, где необходим плоский декор. а также прекрасно идут и в работы для создания объема и многослойности, особенно если под них делать приподнимающие подушечки.

Совсем недавно, общаясь с девочками из дизайн команды, у нас возник вопрос: а чем вырезаете Вы? и получилось интересное обсуждение, которым мы с радостью с вами делимся.

Когда вырезание в удовольствие, то это действительно релакс! Раньше я вырезала маникюрными ножницами, но они быстро натирают пальцы... Последние года три пользуюсь вышивальными ножницами, купила за 6 долларов еще по старому курсу. Вполне удобные для руки, а уж как вырезают уголки в картинках! Видимо, это отлично получается за счет маленьких лезвий и качественного металла. Шаг, конечно, у ножниц небольшой, поэтому для крупных картинок на прямых участках использую обычные ножницы Erich Krause или ножницы с тефлоновым покрытием неизвестной мне марки (это был подарок из США при большой закупке). 

Но все мелкие детали вырезаю уже своими любимчиками, которые, кстати, можно купить на AliExpress.


Я обожаю вырезать. С самого детства сколько себя помню, всегда что то вырезала из журнала "Мурзилка" и "Веселые картинки". Я всегда вырезаю ножницами от Tim Holtz, мне нравится их острота лезвия, большие и удобные резиновые ручки, а их кончик лезвия идеально справляется в самых труднодоступных местах)). По расхожему мнению, эти ножницы предназначены резать плотный картон и другие материалы, и я согласна с этим, они справляются на пять с плюсом))), НО и различные картинки вырезают ничуть не хуже )). 

Каждая коллекция от "Магии творчества" радует большим количеством элементов для вырезания. Я вырезаю обыкновенными канцелярскими ножницами, решила попробовать что то новенькое и купила ножницы с тефлоновым покрытием. Вполне устроила острота лезвий, длина ножниц 15 см, но к сожалению, ручки оказались неудобными, при вырезании натирается большой палец. Так что я в поиске своих "идеальных" ножниц, и с радостью прочитаю советы девочек из ДК.

Я обожаю вырезать! Всегда ищу в магазинах бумагу с элементами для вырезания. Что касается самих ножниц для этой тонкой работы, я пользуюсь DP Craft и очень редко маникюрными. Крупные элементы вырезаю самыми простыми канцелярскими ножницами. Лезвие у них острое и при вырезании я поворачиваю только бумажку, а ножницы держу неподвижно.

Любовь к вырезанию не обошла стороной и меня. Вот уже несколько лет моими незаменимыми помощниками в этом деле являются самые обычные маникюрные ножнички с длинным острым загнутым краем, ими очень удобно вырезать мелкие и сложные элементы. Для вырезания крупных простых элементов использую простые канцелярские ножницы.

Не буду оригинальной, сказав что я очень люблю вырезать! Вырезаю обычно маленькими маникюрными ножницами с закругленным концом. Когда нет вдохновения можно включить любимый сериал и под него изрезать несколько страниц бумаги, вырезав кучу элементов для будущих работ.

Не буду оригинальничать ..... я тоже люблю вырезать))). В последнее время мои работы не обходятся без "вырезалок"). Я вырезаю все: и картинки из скрапбумаги, и отштамповки. Порой уходит не один час, для того чтобы навырезать картинок для одного проекта). Чем я только не вырезала). Долгое время пользовалась небольшими ножницами полностью металлическими, они были моими ровесниками), но при переезде они исчезли). Перепробовала многие, но остановилась на обычных хозяйственных. В них большие ручки и острые лезвия, чем-то похожи на ножницы от ТХ ... они у меня тоже режут все (ткань, бумагу, проволоку и т.д.). А вот маникюрными совсем не могу). При вырезании, даже мелких деталей, использую среднюю часть лезвий, а вот кончиками лезвий не получается)).

Вырезание для меня - средство отдохнуть, когда не нужно ничего просчитывать, такое медитативное занятие. Удивительно, но в детстве я не любила вырезать, меня раздражали ножницы, потому что не получалось аккуратно, сейчас же напротив, я очень люблю ножницы. У меня самые обычные ножницы из хозяйственного магазина. Единственный нюанс, на который я обращаю внимание при покупке - длинный заостренный носик, а марка, бренд и уж тем более цвет для меня не играет никакой роли.



Это раньше я выбирала бумагу простую с однотипным рисунком, пока не распробовала вырезание. И нынче ищу бумагу преимущественно с возможностью вырезать. Но раньше сам процесс не доставлял удовольствие, только результат. И уж сколько споров вокруг Хольцевских ножниц, и уж как я не люблю все модное, но в этом случае однозначно скажу да! Этот инструмент очень крутой и ничем не заменимый в моем скрапхозяйстве. В чем секрет не понимаю, но просто удобно и кайфово. Может дело в больших ручках, или в лезвиях, но теперь эти ножницы всегда со мной и вырезание для меня приятный процесс.


Я вырезаю и Хольцевскими ножницами (но они иногда большеваты для мелких деталей), и маникюрными (они хороши для округлых краев, но быстро натирают пальцы). Кроме того, у меня есть ножницы от Sizzix, которые для небольших элементов мне кажутся самыми удобными. Это ножницы из давным-давно купленного набора для изготовления цветов. Все остальные инструменты оттуда лежат, а вот ножнички эти использую часто. Но и ими самые мелкие элементы бывает вырезать сложновато. Так что я тоже в поиске)))


Я очень люблю вырезать и когда появляются новинки всегда стараюсь выбрать коллекцию, где этих вырезалок побольше. Коллекции Магии творчества люблю особенной любовью - в них всегда много элементов для вырезания и мой маньяк с ножницами этому бесконечно рад!)
Первыми моими ножничками были вышивальные цапельки, они удобные и острые, прекрасно подходят для этих целей. Но мои мальчишки помогли им сломаться))) И пришлось искать новые. 
Тогда как раз появились известные ножницы от дядюшки нашего Тома и я их купила на распродаже в Америке по смешной цене. Они очень удобные, в руке лежат идеально, и даже когда вырезаешь много их не чувствуешь. 
Ими я пользовалась несколько лет, но на данный момент они себя просто изработали. После них была попытка купить знаменитые мятные ножницы, но мне попался брак. И теперь пока я в поисках своих идеальных ножниц, вырезаю маникюрными с прямыми кончиками, и знаете - а мне нравится) Кончик очень острый и вырезают они отлично. 

15 комментариев:

  1. Интересная статья, я тоже так приноровилась вырезать Хольцевскими ножницами- очень удобно и с мелкими изделиями тоже хорошо справляются.

    ОтветитьУдалить
  2. А я вырезаю большими швейными ножницами, поворачивая только бумагу, а ножницы держу неподвижно))) я ими все режу, и ткань, и картон) получается очень аеаккуратно, даже цветочки))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная статья получилась! Как раз сейчас актуальна для меня!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо ) Я как раз в поиске ))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за опыт! Я тоже люблю качественные инструменты;))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая статья! Я тоже пару месяцев назад озадачилась вырезанием, измучила пальцы маникюрными ножничками, плюнула и заказала специальные ножницы для вырезания. Хольцевские показались дороговатыми, и я остановилась на ножницах EK Success. Теперь вырезаю с удовольствием, как будто не бумагу режу, а топлёное масло. Всё-таки, проф инструменты - это вещь! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Удивительно, но никто не написал про цанговый нож! Я вырезаю только им!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вечно в облаках витаю... и однажды поранилась цанговым ножом... Лежит теперь одинокий и забытый...

      Удалить
  8. Девочки, спасибо за статью, у меня трое ножниц: цапельки, сизикс из набора для бигшотов и ТХ)))

    ОтветитьУдалить
  9. Первое о чем подумалось - какая большая ДК у Магии )) Извините за оффтоп )

    Девочки, а вас зазубрины от ножниц ТХ не напрягают? Мне все нравится в них, кроме этого момента. Иногда очень к этому придираюсь, на некоторой бумаге это видно сильнее. Читала советы, что надо их держать другой стороной - все равно видно эти "зубчики"(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, а Вы переверните их другой стороной и зазубрин не будет видно))).

      Удалить
    2. Эммм... Так пишу же сама об этом, что переворачивала и так и эдак - все равно их видно. Не так сильно, но видно

      Удалить
  10. Интересный обзор!) Мои верные помощники - ТХ и макетные ножи с разными насадками. Самый любимый макетный нож - Prima, удобнее ручки еще не встречала.
    Что касается тимовских ножниц, вокруг которых (оказывается!) столько разногласий)) Я вырезаю до неприличия много и до неприличия помешана на аккуратности. Так вот, эти ножницы удовлетворяют все мои неприличные скраппотребности))).
    Ими просто нужно приноровится работать. В разных ситуациях я вырезаю по-разному, где-то кручу только бумагу, а где-то только ножницы (а бумага неподвижна). Зубчики только помогают в работе с детальками.

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная статья... До того как приобрела ТХ ножницы вырезала парикмахерскими ножницами - профессиональные итальянские ножницы, режут круто, но мне жалко их стало, так как мы стрижем этими ножницами волосы, не хотела их портить, поэтому и приобрела ТХ.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хорошая статья!Беру себе на заметку)

    ОтветитьУдалить