четверг, 15 октября 2015 г.

Коллекция бумаги "Лаванда"

Здравствуйте, дорогие гости моего блога!

Вот и сбылась моя давняя мечта - я выпустила свою первую авторскую коллекцию бумаги - "Лаванда"!

Идеи создавать свою бумагу была у меня давно. Но мне очень хотелось чего - то нового, и главное - авторского, своего. 
Я общалась со многими художниками, обсуждала варианты, искала, и в итоге мне посчастливилось познакомиться с волшебницей Анной! 
Вместе мы создали чудесную акварельную коллекцию в романтическом стиле, нежную и яркую одновременно, свежую и завораживающую!

В коллекции 8 фоновых и 2 листа с карточками для вырезания, плотность бумаги 200гр/м2. Бумага очень качественная, прекрасно бигуется, подходит для использования красок и паст.

Надеюсь, моя "Лаванда" полюбится вам также, как и мне!
Стоимость набора - 420 рублей.


Это только начало, впереди еще масса идей, и в разработке уже следующая коллекция!
В процессе набора дизайн команда, и мы будем вместе вдохновлять вас на новые идеи !

Приобрести можно связавшись со мной по почте k1r2i3s@mail.ru
или в группе в контакте



19 комментариев:

  1. Сердечно поздравляю, Кристина!!!! Мечты сбываются, если мечтать искренне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! да, мечты сбываются! а впереди еще масса идей, буду воплощать и их :)

      Удалить
  2. Кристина, ура поздравляю! С открытием блога! Успехов, процветания и реализации идей!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Очень нежные картинки, чудесные фоновые листы!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная бумага! Поздравляю с открытием блока!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Хочется посмотреть поближе...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая бумага! Как же приятно, что число наших производителей растет! Девочки, какие же вы молодцы!
    Кристина, бумага выглядит очень нежно и создает особое настроение

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем огромное, правда, это невероятно вдохновляет, значит я на верном пути!

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления и пожелания процветания! Рада, что у нас все больше качественных отечественных продуктов для скрапа!

    ОтветитьУдалить
  9. А! Забыла написать шикарный баннер;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Нежная Свежесть!!! Аромат Лаванды!!! СУПЕР!!!Как свежий глоток воздуха ! Вы молодец!!!!! Вдохновляете нас и даете возможность творить с новыми материалами!!!!! Это просто здорово!! И хочется сказать- И ПУСТЬ МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо вам всем огромное! вы меня прям вдохновляете, крылья за спиной!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая и нежная серия!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!) Знаю, как это волнительно!))) Жаль, что не разглядеть поближе(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно сделаю пост, где покажу каждый листочек!

      Удалить
  14. ого, какая красивая коллекция!!

    ОтветитьУдалить
  15. Мечты должны сбываться! Поздравляю от души! С удовольствием поработала бы с этой бумагой! Шикарная!

    ОтветитьУдалить