четверг, 25 августа 2016 г.

Лавандовые будни

Всем привет!
Сегодня с вами Веда.
Хочу показать вам  свой планер и разделители, которые я сделала с помощью бумаги "Лаванда". 
Для моего окружения не секрет, что я блокнотоман.
Обожаю планеры, блокнотики и все что с этим связано. И ручки... это просто отдельная страсть. Читаю много книг по тайм менеджменту, пытаюсь найти идеальные для себя варианты. Каждый год придумываю и модернизирую свои планеры, благо кольцевой механизм позволяет баловаться и развлекаться. Для меня это хобби. Я не хочу найти идеальную систему. Я просто хочу что-то пробовать и внедрять в свои блокноты. Хотя допускаю, что когда-нибудь найду идеальную формулу и остановлюсь, но пока сам процесс добавляет мне кайфа. 

Это мой планер. 

Прошу строго не судить его внешний вид. Два года этот боевой товарищ со мной. Каждый день в моей сумочке. Это размер Personal. Размер внутренних листов 9,5*17 см. А внешний размер обложки 14*19 см. 


Внутри есть несколько разделителей. Они были пронумерованы, но я приклеила свои названия разделов. В этот раз планер разделила на несколько разделов. Сначала идет месячная сетка на разворот, затем ежедневник (один лист на день). 


Список планов на месяц.


 Следующий раздел для скрапа, все-все, идеи, размеры, покупки, подслушанный журналинг, скетчи, все зарисовываю и записываю. 
При необходимости перенесу эти листы потом в другой блокнот. 


А потом домашние дела и все что не касается скрапа. Списки, покупки, размеры одежды, диеты и другие жизненные мелочи. 


Вот такой у меня чудесный планер ))) 
Желаю всем вдохновения и отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий