понедельник, 25 декабря 2017 г.

Новогодняя открыточка

Все-все-всем добрый день, 
в эфире Рита Андреева и сегодня у меня (сюрприз, да?) новогодняя открытка с чипом)))

Мне ужасно нравятся разнообразные наши рамки-венки, их у нас много и на любой вкус. Чип в открытке я покрыла сразу тремя видами пудр - светло-зеленой - для оттенка, темно зеленой с эффектом состаренности - для шершавой фактуры и чуть "посолила" обычно белой - будто снегом присыпала. Но и этого мне показалось мало - я добавила слой липкой пудры и на нее щедро сыпанула глиттера. А что? Путь мерцает!

Еще на развесила на этом прекрасном венке шарики из коллекции "Уютный вечер" добавила коктейльную трубочку и надпись. По-моему, получилось хорошо, что скажете? 

В работе использовала материалы "Магии Творчества"





Комментариев нет:

Отправить комментарий