вторник, 12 сентября 2017 г.

"Вперед, к приключениям!" или просто теги

Всем доброго дня! 
Сегодня я, Юля Костюк, хочу показать вам свои теги из невероятно задорной и динамичной коллекции "Воображариум". С этой бумагой можно смело хулиганить (ну конечно, в хорошем смысле этого слова))

У меня получились 4 вот таких тега. С данной коллекцией сложно держать себя в рамках, поэтому тут я от души и порвала бумагу, и красками поработала, брызгов добавила. И конечно же использовала очень симпатичных героев этой коллекции с листов для вырезания


Кроме этого на листах для вырезания можно найти много-много шестеренок. Вырезая их, можно разнообразить многие осенние холодные вечера)))
И хорошим дополнением для моих тегов стал чипборд из Набора шестеренок.

И вот все теги поближе:


А какие крутые мотиваторы в этой коллекции, вы заметили?






Вдохновляющие материалы Магии творчества:
   

Вдохновения вам! И не бойтесь порой похулиганить в работах (это я конечно же про хороший смысл этого слова))

Комментариев нет:

Отправить комментарий