суббота, 30 сентября 2017 г.

Всем привет!

Сегодня с вами Вика. Согласитесь, что сентябрь очень интересный месяц, первый месяц осени, в сентябре мы все с радостью ждем и наслаждаемся бабьим летом и бархатными сезонами на отдыхе, но сентябрь так же и прекрасный месяц для свадеб, природа вокруг просто невероятно красивая, на улице уже не жарко, но еще и не настолько холодно...у меня кстати у самой свадьба была в сентябре и уже буквально через недельку мы с мужем будем отмечать очередную нашу годовщину)) 
И по этому поводу, навеянное такими мыслями у меня получилась вот такая нежная свадебная открытка для вашего вдохновения из 2х нежнейших и цветочных коллекций от Магии творчества: "Лаванда" и "Цветочная симфония".


Для создания открытки использовала фоны из обеих коллекций и вырезанные цветы из "Цветочной симфонии", чтобы поддержать нежность и легкость открытки я не стала утяжелять ее декором и ограничилась лишь небольшими обрезками вязанного кружева, вырубными листиками и бумажными небольшими цветочками ручной работы.
Детали поближе



И как всегда незаменимым и прекрасно дополняющим работы для меня стал чипборд от Магии творчества растительный венок и надпись, которые я покрасила акриловыми красками в тон открытке, сверху добавила немного белых акриловых брызг.



Материалы Магии творчества, использованные в работе:




Спасибо что заглянули! Всем отличного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий