четверг, 17 августа 2017 г.

Треугольные открытки

Всем-всем-всем добрый день!


В эфире Рита Андреева и сегодня моя очередь рассказывать про коллекцию месяца. А она у нас суперславная - там столько милых картинок для вырезания и отличные фоновые принты (горошки, клетки, полоски), которые отлично складываются в игровые сюжеты: 


В этот раз я выбрала для открыток треугольную форму - она почему-то не слишком популярна у кардмейкеров, но на самом деле,  равносторонний треугольник - отличный способ подчеркнуть динамику в работе. Особенно классно этот прием работает, когда в сюжете открытки есть  движение вверх (например, взлетающий воздушный шар),  но и просто действие в треугольной форме получается очень активным, смотрите, так и хочется вместе  с мальчиком покачать "крыльями", правда? : 

Или вот "девичья" открытка с лошадкой - за счет наклонной направляющей кажется, что лошадка чуть качнулась назад и мячик из-за нее вот-вот выкатится: 

А чтобы открытки стали еще чуть-чуть "живее" центральный элементы я закрепила на такую веселую пластиковую пружинку action wobble spring. Чтобы показать ее в действии я впервые в жизни сняла очень коротенькое видео (только не смейтесь надо мной, ладно?)  ))))

И, как обычно,  немножко деталей поближе: 



Для работы я использовала следующие листы от "Магии Творчества"
 
 

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

4 комментария:

  1. а покажите оборотную/внутреннюю части, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. боюсь, это уже невозможно ))) Но там внутри вклеены просто фоновый бланк, чтобы можно было написать пожелание и все.

      Удалить