четверг, 20 апреля 2017 г.

Летняя страничка

Добрый день, дорогие друзья))!

Сегодня с вами я, Надежда Степанова и мое апрельское вдохновение для вас)))!

Коллекция "Лаванда", невероятно подходит к апрельскому месяцу))). 
Очень нежная и по-настоящему весенняя. Из нашей коллекции у меня 
сложилась по-настоящему ЛЕТНЯЯ страничка)). 


Все ждут весну, а я уже жду лета))). Лето для меня как наверное 
и для многих - особенное время года, посвященное отдыху и самой себе, 
именно летом мне хочется не переставая читать и проводить умиротворенное 
время на единения с собой))). 



А еще лето для меня - яркие краски, прохлада раннего утра, запах 
скошенной травы ну и конечно же бабочки порхающие с цветка на цветок.




Лето, я тебя жду)))!

1 комментарий:

  1. Да, Катя, именно так и хочется - читать, гулять, любоваться и напитываться впечатлениями. А потом всё это выливать в творчестве.
    Чудесная нежная страничка, как раннее летнее утро.

    ОтветитьУдалить