суббота, 31 декабря 2016 г.

С Новым Годом!

Всем приветик!
Сегодня самый волшебный день в году - 31 декабря!
День ожидания чудес, праздника, радости и подарков! 
А еще день подведения итогов года)))


Для меня и бренда Магия творчества этот год был очень важен.
Ведь именно в 2016 бренд встал на ножки, у нас вышло 6 коллекций бумаги, запущен выпуск чипборда на собственном оборудовании.
Для себя, когда я запускала бренд и производство бумаги, 
я брала этот год как старт и пробу.
И проба удалась!
Коллекции все вышли особенные, у бумаги появилось большое количество поклонников, также появились оптовые партнеры в России, Украине и Белоруссии.
И это очень здорово!

Главная моля цель была делать бумагу с качественными рисунками, красивую и универсальную, с уникальными темами, 
что то новенькое и свежее, с высоким качеством бумаги и печати.
И я рада, что покупатели это ценят, 
ваши комментарии со словами восторга меня окрыляют!

Отдельное спасибо я хочу сказать всем девочкам, 
кто работал ранее и сейчас в ДК Магии творчества!
В ваших ручках моя бумага оживает, раскрывается, волнует и вдохновляет!
Спасибо вам - за ваше участие, за подсказки, за восторги, за поддержку, 
за чудесные работы!

Впереди нас еще ждет много интересного, уже рисуем 2 новые коллекции, которые станут сюрпризом, первая выйдет в феврале)))
И это будет бомба!
Также на следующий год большие планы - развивать ассортимент чипборда и заготовок, и запустить еще 2 линейки товаров для творчества, которые уже в работе, но пока секретик)))

А мы всей семьей в этом году купили разрешение и ездили в лес за елочкой,  это было незабываемо!
Как в детстве, когда ты валяешься и играешь в снегу, с собой термос горячего чая, смех и веселье, красота природы и беззаботность!


И именно этого я желаю вам в следующем году - почаще отдыхать на природе и проводить время с семьей, радоваться и смеяться, любить и быть любимыми! Пусть сбудутся все ваши мечты, и каждый сможет сказать - я счастлив! А счастье у каждого свое, держите его крепко в своих ладошках!

Всем нам творческого вдохновения, новых идей, интересных проектов.
А я буду стараться и дальше вас радовать и удивлять!
С любовью, ваша Магия творчества и Кристина Федотова. 
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

3 комментария:

  1. С новым годом! Обожаю магию творчества!Спасибо тебе за нее!

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым Годом! С Новым счастьем! С новыми коллекциями! а "старые" просто невероятны! удачи и новых идей и свершений, Кристина!

    ОтветитьУдалить