четверг, 27 октября 2016 г.

4 ЭТАП СП "Свадебный переполох"

Приветствуем вас, друзья и гости блога!

Сегодня с вами я, Екатерина Алексеева. Проблемы с блоггером, к огромному сожалению, у меня не решились на прошлой неделе, именно по этому была очередная задержка с публикацией нового этапа. Пришлось даже переустаналивать систему, использовать другой браузер и заводить новый аккаунт, но на что только не пойдешь)) И наконец получилось) 
Прошу прощения у всех участников за задержку, надеюсь больше не повторится. И давайте приступать)


Четвертый этап - делаем четвертый разворот.

ОЭ - калька, бисер/микробисер, листики, пуговки, рамка

Начинаем с зарисовок разворота:

Выбираю основные листы: 


И нарезаю бумагу в размер будущих страничек.
Напомню, размер моего альбома 25*28 см. 


Работаю с правой страничкой.
Вырезаю подложки. На этом развороте подложки для фото 9*13 (горизонтальные) и 10*15 см (вертикальные).
Нижняя вертикальная - двойная, остальные одинарные.
И одну из подложек я заменила крафт-конвертом:


Схемы для подложек вы найдете ниже. Через дробь указаны данные подложек для фото размером 9*13 и 10*15 см.

И начинаем оформлять наш разворот.
Сначала я оформляю скрытое "проблемное" место. Когда все подложки закрыты оно прячется под ними, но ведь мы будем альбом листать, и будет совсем не красиво оставлять их совсем пустыми.





Когда все элементы разложены прикладываю оставшиеся подложки и здесь у меня напросилась карточка, именно она послужит как застежка всей этой открывающейся конструкции.


И оформляем место над конструкцией.






И вот такая страничка у меня получилась.



Откладываем ее в сторону и приступаем ко второй. 
Точно так же готовим подложки.
Верхние вертикальные подложки одинарные. 
Открывающаяся большая подложка будет местом для свободного размещения фотографий.



Схемы для подложек можно посмотреть выше для первой страницы.
И сразу приступаем к оформлению.

С лицевой стороны на клапане я решила сделать рамочку для фото, она у нас один из обязательных элементов на этом этапе.




Верхний уголок тоже немного украшаю, но не сильно, чтобы не отвлекало внимания.


Далее склеиваем наши странички и казалось бы все, но нет)
Вы видели я использовала вырубку сердечко, серединка в нем пустая и разворот в целом смотрится довольно просто. Я решила добавить небольшую "фишку", с которой разворот заиграет совсем по другому)
Пустую серединку вырубки я заполняю полубусинками разного размера, клею их на глосси.



И получаем вот такую красоту.


Вот такой разворот у меня получился на этом этапе.


Левая страничка.


Детали:




Правая страничка.


Детали.


Внизу на пустом листе я приклеила уголки для двух фото 
размером 10*15 см.


 А слева, с обратной стороны откидывающегося клапана, оставила место для свободного размещения фото, войдут 2 фото размером 9*13 см.


С нетерпением жду ваши развороты!)

Как то незаметно подошел уже 4 этап.
Для него я приготовила вот такой разворот.


Детали левой странички.
Сразу 2 ОЭ - листики и пуговица. Чип листик от Магии творчества.


Тончайший ажурный фонарь как украшение.


С обратной стороны карточка и небольшой карман.


 Детали правой странички.


Внутри конверт и еще одна подложка для фото.


Здесь использовала кальку, как один из слоев декора.


Ждем с не терпеньем ваши работы!


Вот такое чудесное вдохновение от Натальи и Екатерины у нас есть!
Приглашаем вас присоединиться к нашему сп, и вместе сделать свои чудесные свадебные альбомы.

Напоминаем, 4 этап - ОЭ - калька, бисер/микробисер, листики, пуговки, рамка.
(необходимо выбрать не менее 3-х из списка)
Срок этапа 27 октября - 2 ноября.

Участие возможно и страничками в социальных сетях.

По результатам третьего этапа нашей дизайн командой будет выбран ТОП, 
и среди победителей разыгран приз наша новинка, набор бумаги "ЭТНО".


Наши линки:

An InLinkz Link-up

Как добавить ссылку на свою работу в InLinkz: 
- пишем пост о своей работе у себя блоге или на страничке в соц.сетях; 
- копируем ссылку на этот пост из строки браузера с помощью Ctrl+C или любым другим способом;
- нажимаем голубую кнопку "Add your link" тут в конце сообщения; 
- в поле URL вставляем ссылку на свой пост с выполненным заданием (не на весь блог!) с помощью Ctrl+V или любым другим способом; 
- в поле Name пишем свое имя (как в блоге); 
- в поле E-mail - адрес своей активной электронной почты (адрес для всех не отображается); 

- нажимаем Submit link - готово!

2 комментария:

  1. Я хоть и опоздашка), но очень ждала выхода этапа))!

    ОтветитьУдалить
  2. Девчонки, погнали дальше))) а то прям руки чешутся, а заданий нет((

    ОтветитьУдалить