понедельник, 17 октября 2016 г.

3 ЭТАП СП "Свадебный переполох"

Приветствуем вас, друзья и гости блога!
Наконец решены проблемы с блоггером и мы можем продолжить наш совместный проект. 


Эти дни поломки для кого-то даже оказались совсем не лишними и вы успели нас догнать. Теперь Линки по всем этапам будут открыты до конца проекта - вы можете присоединиться к нам в любое удобное время. 

Но! Если вы хотите попытать свое счастье в розыгрыше приза по второму этапу - ваша работа должна быть добавлена в него до 24.00 ч по мск 19 октября.

Ну и не затягивая, приступаем к третьему этапу - делаем третий разворот.

ОЭ - конверт, тег, сердечко, бусины, многослойность

По традиции начинаю с зарисовок, этот разворот я вижу вот таким:


Выбираю бумагу, я продолжаю работать с набором 
"Цветочная симфония" от ТМ "Магия творчества".


Вырезаю заготовки будущих страниц альбома.
Напомню, размер моего альбома 25*28 см. 


Работаю с правой страничкой.
Вырезаю подложки. На этом развороте все подложки для фото 9*13 см.
Один из ОЭ на этом этапе конверт - его я сразу делаю из обрезков бумаги.
И согласно моим зарисовкам наш разворот будет вот таким:


Схемы для подложек вы найдете ниже. Через дробь указаны данные подложек для фото размером 9*13 и 10*15 см.

На фото я выделила наши "проблемные" места.


Начинаем раскладывать наши украшения с нижних треугольников. 
Я  начинаю с крупных центральных элементов.


Далее переходим к верхнему треугольнику:


Вот такая страничка у меня сложилась. 
Пока откладываем ее в сторону и беремся за вторую.


Точно так же готовим подложки, напомню на этом развороте они все рассчитаны на фотографии 9*13 см.
Верхняя подложка одиночная. Нижняя - раскладушка на три фото.



Схему для подложки вы найдете ниже. Через дробь указаны данные подложек для фото размером 9*13 и 10*15 см.


Проблемные места выделены на фото, их и будем оформлять.


Украшаю левую часть:


И переходим к правой части. 
Здесь я использую тот же прием с калькой что и во втором развороте.


Вроде бы и все? Но нет! Помните у нас есть ОЭ - тег? 
Вот его я тут тоже использую, причем прятать в этот раз не буду. 
Наши подложки я использую в качестве кармана для тега.


Когда странички оформлены - склеиваем их. В процессе я добавила еще эмбоссинг золотой пудрой с блестками, дотсы и небольшие акценты.

Вот такой разворот у меня получился в этот раз.


И смотрим странички по отдельности. Левая.


Детали:


Раскладушки и конверт:


Правая страничка:


Детали:


И добавила два тега - можно либо записи памятные оставить, либо дополнительные фотографии разместить.


И раскладушка внизу.



Девочки, привет!
Наконец то настал уже и третий этап нашего проекта)))
В этот раз я выбрала ОЭ-конверт, тег и сердечко.


Небольшие детальки левой странички,  
ажурный чип от "Магии творчества"


  
Раскладушка на 2 фотографии открывается, и внутри прячется конверт
для дополнительных фото или любовных записочек)
Конверт украшает карточка из коллекции "Цветочная симфония"


Композиция поближе на правой страничке.


Сверху вынимается тег  сделанный из карточки.


Вот такое чудесное вдохновение от Натальи и Екатерины у нас есть!
Приглашаем вас присоединиться к нашему сп, и вместе сделать свои чудесные свадебные альбомы.

Напоминаем, 3 этап - ОЭ - конверт, тег, сердечко, бусины, многослойность.
(необходимо выбрать не менее 3-х из списка)
Срок этапа 17 - 24 октября.
Если вы хотите попытать свое счастье в розыгрыше приза по третьему этапу - ваша работа должна быть добавлена в него до 24.00 ч по мск 24 октября.

Участие возможно и страничками в социальных сетях.

По результатам третьего этапа нашей дизайн командой будет выбран ТОП, 
и среди победителей разыгран приз - набор бумаги "Этно".


Наши линки:

Как добавить ссылку на свою работу в InLinkz: 
- пишем пост о своей работе у себя блоге или на страничке в соц.сетях; 
- копируем ссылку на этот пост из строки браузера с помощью Ctrl+C или любым другим способом;
- нажимаем голубую кнопку "Add your link" тут в конце сообщения; 
- в поле URL вставляем ссылку на свой пост с выполненным заданием (не на весь блог!) с помощью Ctrl+V или любым другим способом; 
- в поле Name пишем свое имя (как в блоге); 
- в поле E-mail - адрес своей активной электронной почты (адрес для всех не отображается); 
- нажимаем Submit link - готово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий