четверг, 25 февраля 2016 г.

Мужской блокнот

Привет, с вами Бэлла!
Хочу показать вам мужской блокнотик, к созданию которого меня вдохновила новая коллекция шикарного чипборда "Скорость" от Магии творчества!
Само название коллекции подталкивает на сотворение чего яркого, дерзкого, динамичного! Смотрим, что получилось))


Блокнот А5 формата, на резинке. На обложке я использовала фоновый чип, чип "спидометр". Надпись - тоже из коллекции "Скорость"!
 Посмотрите, как он легко и органично взял на себя роль центра композиции!)


В блокноте есть два разделителя. В их оформлении я так использовала чип, на этот раз - "колесо" и кусочки фонового.
Еще большую динамику попыталась создать при помощи контрастных подложек - черной и белой. Белая подложка - это калька, которая отлично дополнила приятный натуральный светлый цвет чипборда.


Второй разделитель. Здесь тоже колесо и фоновый чип.


Заднюю сторону обложки украшает чип-знак - перечеркнутая стрелка, указывающая назад. Он мне очень нравится своей символичностью, будто говорит "не смотри в прошлое, живи настоящим!", "что было, то прошло!" или "иди только вперед!")) Его я покрасила черным акрилом)


И как всегда - много-много брызг краской - черной и белой))
Спасибо за внимание, творите с удовольствием!

1 комментарий:

  1. Бэлла, очень интересный блокнот! А какие атмосферные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить