суббота, 21 ноября 2015 г.

Пусть сбываются мечты!

Привет... с Вами Яна Карнаухова и сегодня я с открыткой...

Первая проба пера из бумаги "Лаванда"... Давайте сразу о впечатлениях. Они самые положительные и по двум причинам: 
Первое - качество бумаги на высшем уровне (я даже поймала себя на мысли, что она слишком ... белая что-ли:))))))))))))) плотная с качественной полиграфией - что еще нужно?:) 
И второе - это возможности... Кто знаком с моим творчеством - понимает - бумага не моя.... Но.... Такие вызовы и рождают настоящее творчество и работу мысли... "Не твоё" - это не рамки, это возможности - я предпочитаю относится к этому так... И, наверное, это правильно, раз сделав одну открытку - у меня родилась тут же вторая... Её покажу позже.... Она более в духе коллекции...

Пока, собственно - открытка...



Ну и кто теперь скажет, что "не моё"?:)))))


Детали: открытка 16 на 18, акварельная бумага. Фон не делала. Самодельные рамки, марки Графики45, кусок джинсовой ткани (намек на хулиганистость:), акварельные круги, пришитые часы (кстати, у меня кончается кайзеровская бумага, из которой я их вырезала - поэтому скоро расскажу как и чем ее заменить:), Симина бабочка, и баночка (как я без них:)... и дотсы. Карточка из "Лаванды"... 


И.... чтобы мечты сбывались - в них нужно верить! Обнимаю... Яна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий