среда, 24 января 2018 г.

Счастливые моменты

Всем привет!
С вами сегодня, я Вика. За время работы в ДК я, честно, именно влюбилась в эту бумагу, большинство моих работ, даже сделанных на заказ именно из нее. Полюбила ее за потрясающие акварельные фоны, за ее универсальность и возможность сочетать казалось бы не сочетаемые коллекции в одной работе, и конечно, же за огромное количество потрясающих вырезалок.

Все коллекции бумаги Магии творчества очень красивые и интересные. Но безусловно, моим фаворитом из всех коллекций является "Шепот ветра". Из этой коллекции можно сделать настолько невообразимые и разнообразные работы (проверено собственным опытом), при этом в абсолютно разных стилях...Последнюю работу из этой коллекции я решила сделать на мой взгляд полностью соответствующей настроению этой бумаги, нежную, романтичную, и достаточно легкую страничку о чувствах и самом лучшем моменте жизни - страничка о любви.

За что кстати еще очень люблю коллекции Магии творчества так это за то, что из любой коллекции можно сделать потрясающую объемную и многослойную работу с минимумом дополнительного декора. И эта страничка тому доказательство.


Для создания странички использовала листы из коллекции бумаги "Шепот ветра" от Магии творчества, а так же вырезалки из этой же коллекции.




Для выделения композиции фон немного затонировала белым акрилом и сверху добавила розовый меловой спрей.




Как уже написала выше, дополнительный декор использовал по минимуму: немного вырубки, растительный чипборд и чипборд-надпись от Магии творчества, кружевные вырезанные веточки и гипсовый цветок розы.


В качестве завершающих акцентов немного темно-серых акварельных брызг.

Для второй работы я уже выбирала между коллекциями "Этно" и "Воображариум", они обе очень необычные, я бы даже сказала, неповторимые (подобных коллекций мне кажется даже больше ни у кого из производителей скрапбумаги и нет), яркие и интересные. Но выбор сделать все же надо было и я выбрала коллекцию "Воображариум". Выбрала ее потому что она очень интересная и яркая, а заодно хотелось так же показать насколько из нее могут быть разнообразные работы. С одной стороны она смотрится немного детской (за счет картинок для вырезания) и из нее получаются потрясающие, веселые и озорные миники, но с другой стороны из "Воображариума" можно сделать невероятные интересные мужские и брутальные работы.
Моя вторая работа - мужская страничка из коллекции бумаги "Воображариум" от Магии творчества.


Страничку я решила сделать винтажной, с нотками стимпанка и в легком стиле микс медиа. Вообще это моя первая мужская страничка и мой муж был очень рад получить такой неожиданный подарочек от меня))) Не скрою, мне и самой нравится как она получилась)




Для создания странички использовала листы коллекции бумаги "Воображариум" от Магии творчества, старый книжные страницы, чипборд разных производителей покрытый спреями и эмбоссингом, фон предварительно прошла белым грунтом где необходимо, штампы, трафарет, вырубку.




Чтобы сделать работу более яркой, насыщенной и интересной сверху добавила немного алкогольных чернил.








В качестве завершающих акцентов мои любимые черные брызги.

Материалы Магии творчества, использованные в работе
Для первой, свадебной, странички:




Для второй, мужской, странички:




Всем спасибо за внимание!
Надеюсь, мои работы были для вас интересными и вдохновляющими! 
Конечно, всегда очень грустно когда закрываются такие хорошие блоги и еще грустнее прощаться со всеми. Но все же, многие из нас пересекаются на скраппросторах, поэтому ни кто не прощается, 
а все лишь говорят до свидания! 
До новых встреч и всем отличного настроения и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий