понедельник, 13 ноября 2017 г.

Радостные минутки

Доброго дня! Сегодня я - Настя, покажу свою страничку из новейшей коллекции Магии Творчества"Мамина умница". Коллекция необыкновенно жизнерадостная, посмотрите только на этих шустрых котят :)). 
Очень красивые фоновые акварельные листы, они универсальны и не смотря на то, что главные герои коллекции милые девчушки, страничка у меня совсем про мальчика :)).  

Я оформила фото с Дня Рождения своего младшего сына, не могла определиться с фоновым листом они подходят все под мои фотографии, уже не удивляюсь даже, это Магия творчества, что удивляться :))). 

Только посмотрите на этих милых котят, их как будто срисовали с моего сыночка :)) и они тоже сладкоежки!

Страничка сделана полностью из материалов Магии (бумага и чипборд), только добавила пуговичек любимых и кальку.

В работе: 






Прекрасного настроения и вдохновенной осени!

2 комментария: