воскресенье, 22 октября 2017 г.

Мечтательная страничка

Всем привет!
Недавно вы уже смотрели работы нашей ДК из очень красивой и вдохновляющей коллекции "Шепот ветра" и сегодня я, Вика, поподробнее покажу вам свою страничку, которая получилась у меня из этой коллекции.
Не смотря на то, что коллекция "Шепот ветра" полностью сделана в стиле Рустик, страничка у меня из нее получилась в мечтательном стиле Прованс.

Я любитель рваных краев, многослойности и красивых цветов в работах)) поэтому страничка достаточно объемная и цветочная. Очень кстати подошла фотография с фотосессии в стиле Прованс, которую мы проводили прошлым летом с нашими самарскими девочками скраперами.





Для создания странички использовала коллекцию бумаги "Шепот ветра" от Магии творчества и вырезалки к ней, цветы от ТМ Mr. Painter, кружево, вырубные ажурные салфетки, вырубные листики, листики с эмбоссингом, сизаль. Под слоями бумаги придала немного дополнительных теней и цветов спреями. Сверху добавила белые акриловые брызги.

Как всегда очень кстати в работе пригодился и чипборд-надпись "Мечта" от Магии творчества. Чипборд покрашен акварелью и сверху покрыт глосси. 

А еще, чтобы придать своей страничке немножечко универсальности я решила  сделать под фотографию рамочку, и теперь со временем если захочется, фото можно будет поменять на другое или такая страничка может стать красивым дополнением к подарку мечтательной девушке))

Надеюсь у меня получилось вас вдохновить на свои интересные и мечтательные работы из замечательной коллекции "Шепот ветра" от Магии творчества!

Материалы Магии творчества, использованные в работе:


Спасибо что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий