вторник, 10 октября 2017 г.

Воздушный шар

Приветствую дорогой друг!

У кого осень золотая? А у нас лето продолжается))) Деревья зеленые)) Народ вот уже к новому году готовиться, а я все никак на осень не настроюсь))) У меня работы летние и весенние. А может все дело в состоянии души?! Там бабочки летают и цветы цветут)) 

С вами Рудакова Света))) И сегодня я пришла с воздушным шаром)) Сколько я видела разных шаров, всегда мечтала! А посмотрев в инсте совместный пошив шаров, решилась сделать тоже. Делала по МК Тани Дудкиной. Воздушный шарик у меня вышел не большой. Около 30 см с корзинкой. 


Ткань - лен. Так удачно встретилась мне с одинаковым принтом - розовая и белая. Кружево хлопковое, нитки хлопок, вязаный декор, металлические ножнички, пайетки, плоттерная вырубка и  немного тычинок. 

Чипборд от моей любимой Магии Творчества, бумага для корзиночки тоже от Магии. 

С другой стороны. Бабочки из коллекции бумаги Лаванда от Магии.

Декор в низу шара))


А шарик полетел к моей любимой племяннице. Его предназначение не только декор спальни - он будет еще и игольницей)))

В работе использовала чипборд и бумагу 

        

Благодарю за внимание!
Тепла, добра и вдохновения!

2 комментария: