среда, 27 сентября 2017 г.

Цветочная романтика

Всем привет! 
За окном и на календаре начало осени, а я, Юля Костюк, уже скучаю по лету.  По летним цветам, по ярким краскам... 
И я очень рада, что в сентябре у нас такие цветочные (их сразу целых две!) коллекции месяца - легкая "Лаванда" и романтичная "Цветочная симфония".

На первый взгляд может показаться, что они совсем разные. Но в ходе работы я поняла, что они прекрасно сочетаются. 

У меня получились такие мягкие открытки-теги. Я очень люблю делать теги. Но порой их неудобно дарить (а точнее подписывать). Поэтому в ходе небольшого эксперимента получились эти теги (хотя больше они напоминают мне открытки).

Очень много красивых цветов можно найти на листах для вырезания к коллекции "Цветочная симфония". А эту прекрасную фразу можно найти уже в коллекции "Лаванда"

И на этом теге прекрасно устроились и переплелись эти две коллекции. Хорошим дополнением оказался чипборд из Набора роз и Цветочная рамка.

А внутри теги выглядят так. Есть место для поздравительных слов и денежного подарка (а возможно и билетов... в кинотеатр)

Творите с вдохновением! 
И пускай ваша осень будет яркой и романтичной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий