среда, 2 августа 2017 г.

Холст в подарок

Всем доброго дня! 
Сегодня с вами я, Юля Костюк

Я очень люблю дарить подарки. Наверное, даже больше чем их получать) А если этот подарок сделан своими руками... двойное удовольствие) Мне предстоит поход на мероприятие, приуроченное к юбилею одной очень крепкой семьи. Эти люди прожили друг с другом очень много лет. И, я уверена, фотографий, на которых эти люди счастливы, у них очень много. Вот для одной из таких фотографий я сделала холст. Но дабы не показывать вам его без фото, я вставила туда симпатичных ретро мальчуганов) 


Кстати, сам холст я сделала сама. В этом нет ничего сложного. Поэтому, если вы задумали сделать работу на холсте, но его не оказалось под рукой, сделайте его сами. Чаще всего я делаю "тонкий" холст. Достаточно взять плотный картон, обтянуть его тканью (я беру грубую бязь, но продается и специальная ткань для холста) и загрунтовать. Если нужен более традиционный холст, то тогда зову на помощь мужа) Он сбивает из реек основу, а потом все также. Только ткань уже закрепляю на мебельный степлер.


Растительные мотивы я дополнила чипбордом из одного набора веточек и другого. И еще использовала чудесную надпись "Счастливые моменты".

Вот такой у меня получился подарок. Я уверена, он принесет много положительных эмоций своим новым владельцам. А я получила огромное удовольствие от процесса. Что еще надо для счастья? Правильно! Чашечка кофе)) Всем хорошего настроения! И вдохновения!

Использовала материалы Магии творчества:
  

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!Всем доброго дня! 

2 комментария:

  1. Замечательный холст! Тёплый подарок, сама бы такой получила с удовольствием)
    И да, делала такие тонкие холсты))), удобно ведь, размер выбираешь по своему усмотрению)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А можно ещё и с формой холста пофантазировать))

      Удалить