вторник, 1 августа 2017 г.

Открытка в настроении бохо

Приветствую! 

Сегодня я, Рудакова Света, хочу показать вам открытку из коллекции бумаги "Этно". 

У меня получилось такое "морское бохо". Воплощение свободы, гармонии и легкости.
Работая с этой открыткой, открыла для себя новые двери на творческом пути. Во-первых: я окончательно поняла, что краски это не мое; классический скрап мне ближе всего. Максимум пару капель, хотя и это мне кажется лишним. Как-то не могу я краски впихнуть в работу. Но может со временем и их узнаю)) А пока нет)) Во-вторых: мини-формат мое все))) Миники, открыточки, атс, теги... все где мало места)) Все маленькое мне отлично дается и получается)) В больших форматах, мне слишком много места, кому-то в маленьких мало)) А мне вот предостаточно)

Бумага "Магии творчества" открывается с разных сторон и открывает разные стороны меня))    


Море я всегда любила и люблю. Люблю плавать, люблю ловить волны. Стихия воды очень красива и опасна. Она подчиняет себе, она свободна. Именно дух свободы я хотела передать в своей работе. Когда я плыву, я себя чувствую по другому, душа свободна. Потом, на берегу, приходит приятная и сладкая усталость... Жаль, что у меня так редко получается поплавать, хотя наверное эти редкие минуты и делают моменты общения с водой бесценными)) А когда увидела фото собаки на берегу, сразу поняла, что она отлично передает мое отношение к морю.

Основу сделала из акварельной бумаги. На этот раз открыточка открывающаяся) Приклеила по размеру фон, предварительно края потрепала. Размер у нее примерно 10*17 см. Собрала примерную подложку под фото. Растрепала все края бумажек. Слои подложки поднимала пивным картоном создавая объем, между слоями добавляла декор. Под бумажную подложку проложила сизаль, между основными слоями добавляла кусочки разной скрапбумаги от Магии творчества (здесь у меня кусочки из коллекции "Шепот ветра"), бумажные салфетки, якорь и черный дизкартон. Место нашлось и вырубке моей - отлично вписались листочки розы))

Под фото спрятался шейкер-стрелка из чипборда с золотыми пайетками, как золотая россыпь солнечных зайчиков на воде. Эту идею я продолжила пайетками за пределами шейкера. Шейкер закрыла марлей.

Под всем фото пролжила марлю, как имитацию волн)) Под подложку снизу добавила ткань, а под ней спрятался, выбегающий на берег, краб.

Надпись "На пути к себе" выбрана не случайно. Мне кажется стиль бохо - это не просто стиль, это особенное состояние, это путь к гармонии внутреннего мира. А море и бохо - невероятное сочетание.


Сверху открытки спряталась ракушка, пайетки и перышки. 


Использовала материалы "Магии творчества":

Благодарю за внимание! Тепла, добра и вдохновения))

Комментариев нет:

Отправить комментарий