понедельник, 17 июля 2017 г.

Книга пожеланий на день рождение

Приветствую друзья, с вами я, Света Рудакова

Наверное все уже видели новую коллекцию "Воображариум"! Коллекция многогранна. Подойдет для самых неожиданных тем)) Я увидела в ней детскую тему, и как раз приближался день рождение моего сына. Поэтому было решено сделать книгу пожеланий)) 

Для меня эта коллекция необычна и непривычна. Но дизайны завораживают, очень красивы. Обложку я украсила карточкой с надписью из набора и специально добавила фонарик, похоже как будто текст светится от фонаря))

Каждый слой на обложке декора поднимала пивным картоном, получилось объемно и лаконично))

Внутри книги все довольно скромно. На развороте с левой стороны будет фото, а справа пожелание. Страничек для пожеланий ровно столько, сколько и гостей. Мы отмечаем такие праздники в кругу семьи. Возможно, когда дети подрастут, то захотят пригласить друзей, тогда книга пожеланий будет уже потолще))

Основы для разворотов я не делала, а склеивала скрап бумагу между собой. Бумага плотная и для книги-пожеланий такой толщины достаточно. Скрепила вощеным шнуром.

На последнем развороте место для пожелания разместила слева, так как фото все же будет лучше смотреться на стороне обложки))

Вот такая книга пожеланий у меня получилась! Советую очень коллекцию! Самодостаточные фоны, потрясающие цвета! Я все мечтала сделать альбомы детям своим, но не могла найти бумагу... И кажется я ее нашла))

В работе использовались материалы (фото кликабельны)
 

Благодарю за внимание!

Тепла, добра и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий