вторник, 27 июня 2017 г.

Черные теги

Приветствую творческие! Я, Света Рудакова, снова вдохновляю пришла вас вдохновить)) И на этот раз у меня теги. 

Вот уже два месяца работаю в ДК Магии Творчества. Эта работа толкает на разные эксперименты. Заставляет пробовать новое, выходить из зоны комфорта. Мне нравится))) И одним из экспериментов у меня стала работа с черным дизкартоном. Всегда нравилось смотреть на черные альбомы, открытки, но самой пробовать было как страшновато)) И все же я решилась! 

Представленные теги, сделала в комплект к черному мини-альбому ( о нем можете почитать в моем блоге). Впервые использовала объемные цветы))) Представляете))) 

Еще я сделала для себя маленькое открытие - это кружевной чип от Магии Творчества)) А знаете, что это за чип?... Пионы)) Рассматривая их, мне они показались очень похожими на кружево, так и пришла идея использовать эти цветы, как кружево))








Для второго тега я выбрала листья пиона. Они прекрасно дополняют букет, который получился в работе. 









В работе использовала материалы Магии творчества

Благодарю за внимание!
Тепла, добра и вдохновения!

2 комментария: