пятница, 2 июня 2017 г.

Открытка в эко-стиле

Приветствую дорогие читатели! 
Сегодня снова с вами Рудакова Светлана и хочу показать вам свои открыточки))

У меня для вас открыточка в эко стиле. Именно природные стили для меня стали родными, моими. А бумага от Магии создана для рустика, кантри, прованса... Столько вырезалок, столько текстур, просто раздолье для творчества))) 

Для своей работы я выбрала иллюстрации из коллекции бумаги "Шепот ветра". Для основы взяла крафт картон, открытка не раскрывается - она односторонняя. в декоре использовала бумажные кусочки с машинной строчкой, сизаль, книжные странички, крафт-бумагу,  чайные пакетики)), скобы. Основным элементом композиции я является этот деревянный короб и цветок в обрамлении чипборда от Магии. И для акцента - черная акриловая краска.


Давайте посмотрим детальки. 
Здесь прекрасно видно чайные пакетики, они у меня очень ароматные, пахнут корицей и цитрусом)) Вкусный был чай))

Какой классный чип, не правда ли? 



В работе использованы материалы
 


Спасибо за внимание! До скорой встречи))) 
Рада была вас вдохновлять))

1 комментарий: