понедельник, 15 мая 2017 г.

Мужские открытки

Приветствуем вас, дорогие читатели и гости блога!

Сегодня с вами я, Ольга Васильева.
Я редко делаю мужские работы - мне кажется, это не моя тема, и мне всегда приходится тратить много времени на то, чтобы придумать строгую композицию без привычных мне бантиков-цветочков. Но на днях перебирала чипборд Магии творчества, и наткнулась на фотопленку и звездочки. Мне показалось, они идеально подойдут для мужской темы. 
Таким образом родилась серия мужских открыток.








Из материалов использовала - чипборд, бумагу, ножи, акварель, шнурок, штампы, распечатки - картинки машинок и надписи.

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

3 комментария:

  1. Просто шикарные открытки!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие, казалось бы, простые, но очень гармоничные открытки! У меня всегда сложности с мужскими работами) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные открытки!!!

    ОтветитьУдалить