четверг, 27 апреля 2017 г.

Страничка о Вере

Привет, дорогие поклонники Магии творчества!

Сегодня с вами Вера Голубева и хочу показать вам красивую страничку, 
которую я сделала с использованием коллекции Этно и чипборда Магии творчества.

Этно - коллекция по настоящему волшебная, каждый находит в ней именно то, 
что нужно ему. Я, например, нашла возможность выразить 
собственное мировоззрение и отношение к миру.

Я Вера, а значит я верю. Я верю в чудеса и в то, что их нужно делать 
своими руками, верю в людей и их добрую природу, 
которая в общем и целом когда-нибудь победит злую.
Я верю во внутреннюю и умиротворенную свободу, в микрокосмос внутри 
каждого человека. Эти миры ни чуть не менее интересные и глубокие, чем космос внешний.

И пусть мир вокруг не всегда соответствует моей вере (и Вере), 
я все равно буд держаться своих убеждений.

Такой я неисправимый романтик и оптимист!

Интересно, а что вы увидите в коллекции Этно?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий