среда, 2 ноября 2016 г.

Страничка "Цветочная симфония"


Всем привет от Олеси Бариновой, нашего приглашенного дизайнера!
Я сделала еще одну страничку для вдохновения, на этот раз назвала в честь набора бумаги, из листочка которого она сделана. 



Я вышла из своей зоны комфорта, выбрав набор с цветами, раньше избегала цветочные мотивы и изготовление страничек. 
Главная героиня моя племянница.


Украшения: чипборд от "Магии творчества", вырезанные цветы - в наборе целый лист, мне хватило на страничку и на альбом. 
Добавила немного вырубки. 


Как истинный чипбордоман и любитель акварельных рисунков, я осталась довольна используемыми материалами, особенно порадовала плотность чипборда, обязательно сделаю с ним еще и новогодние работы. 
Всем желаю вдохновения и цветочного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий