вторник, 14 июня 2016 г.

Теги для подарков

Здравствуйте! Сегодня в блоге "Магия творчества" дежурная я, 
Ольга Килина.
Пришла к вам с маленькими скрап-творилками. Сделала тежики к подаркам.

Приехала ко мне новая коллекция бумаги "Девчушки", 
и мои руки сразу решили повырезать))) 
Я просто в восторге от этих рисунков!


И фоновая бумага в этой коллекции - просто "Ах!"
Подойдет и для открытки парнишке, и конверта на свадьбу... 
Упс, я уже о планах!
Но картинки для вырезания - это, конечно, 100% девочковая тема)))


Вот она какая - в коллекции много разных листов!

Бумага плотная, яркая и пастельная одновременно - 
как сейчас говорят "Ми-ми-ми!" 
У меня и кардсток подходящий нашелся - буду делать еще что-то цветочное)


Итак, еще раз тежики в разных ракурсах - 
размер 7*15 см, на обороте есть место для надписи.

  
Листы с картинками достаточно плотные, отлично вырезаются.
Готовые фигурки приподняла на пивной картон.



В качестве деталей - еще вырезалочки с других листов коллекции "Девчушки", а также тканевые цветочки и вырубка - ножи Китай и Россия.


Довольна и рисунками моей любимой художницы Людмилы Гончаровой,
и всей коллекцией - спасибо большое автору Кристине Федотовой!


Надеюсь, у меня найдется время сделать альбомчик из этой бумаги!
Хотя летом хочется и по ягодки съездить и на речке отдохнуть)))

Всем погожих летних дней и хоть чуточку времени для рукоделия!

6 комментариев:

  1. Какие они замечательные получились! М-м-м, и деталечки какие...

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные!!!! Оля, ты так хорошо прочувствовала настроение бумаги! Смотрю на них - и налюбоваться не могу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчата! Бумага - ах! она все и решает!!!

    ОтветитьУдалить