вторник, 5 апреля 2016 г.

Обложки на паспорт

Здравствуйте все! Надеюсь, вас здесь много) 
Только комментарии к постам редко пишете, эх вы... Шучу! )))
Я, Ольга Килина, к вам сегодня пришла с обложками! Делаю я их нечасто, 
но приходится - эти отправятся на благотворительную ярмарку.
Мы с Чайковским скрап-клубом на очередной встрече сделали 16 обложек)

 Обложки - словно маленькие открыточки, враз делаешь по 2-4 штуки, 
чтобы все обрезки сразу пристроить))) 
И самое объемное под обложкой - чипборд!
У меня на обложках чип из коллекции "Скорость" -
обработала его по разному и разместила в центре композиции.
Здесь "Набор Руль 3" - почти нетронутый...

 
Совсем немного серебряных чернил и едва задела штампом "текст"...


На коричневой обложке - чипборд "Набор Спидометры 3"


 Я затонировала картон дистресс-чернилами чайного и винтажного оттенков, немного золота, и немного штампинга "текст".


На третьей обложке - чипборд "Набор Спидометры 1"


Затонировала чип серебряными чернилами + эмбоссинг с помощью прозрачной пудры, сверху опять же отштамповала текст - но уже архивными черными чернилами.


Бумага от ScrapBerry's, вырубка CheeryLynn, MarianneDesign и Fantasy,
эмалевые стикеры, акриловые контуры, глосси. Вот и все)))


Скоро они обретут своих хозяев и, надеюсь, будут радовать их хотя бы год)
А вот я своей обложкой уже года 4 пользуюсь, презент от рукодельницы из Хабаровска!



Ну, что - поехали?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий