вторник, 29 марта 2016 г.

Серия АТС "Лаванда"

Всем привет!
Сегодня я, Екатерина Алексеева, приготовила для вас порцию весеннего свежего вдохновения. В наших краях весна пока не спешит вступать в свои законные права, поэтому будем стараться призвать ее разными способами, в том числе и красивыми работами)
Я обожаю лаванду в любом ее виде и не могла пройти мимо нашей одноименной коллекции "Лаванда", она меня очень вдохновилась и родилась эта серия АТС-ок. Смотрим?)

Коллекция очень свежая и воздушная, именно это и хотелось передать в АТС-ках. Мне кажется, у меня получилось) 
Не скромно, но мне они очень нравятся))


Для АТС-ок я активно использовала картинки с листа для вырезания, а так же фоновые листы как основу для карточек и вырубки. Многослойность создана с помощью большого количества вырубки, сизали и кальки с золотым рисунком.

 И завершающими акцентами стали камушки и брызги с  помощью разноцветных Glimmer Glaze.

И покажу каждую по отдельности, в деталях.
Первая:



 Вторая:




 Третья:




Четвертая:



Спасибо за внимание! Вдохновения Вам!

2 комментария:

  1. Очень красивые и воздушные! Можно одну из них на обмен?

    ОтветитьУдалить
  2. Крис, атски прям твои -твои! много слоев, нежности и вырубки! Крутые!

    ОтветитьУдалить