суббота, 13 февраля 2016 г.

МК - BATTLE, Этап 1, Мужская открытка: Яна Карнаухова

Всем привет! С вами Яна Карнаухова и коллекция чипборда "Скорость" от Магии творчества. Практически все скраперы знают - мужская тема одна из самых сложных в скрапе.. и отчасти потому, что материалов для мужских работ выпускается на порядок меньше, чем всего остального. И сегодня я буду творить из очень клёвого чипа из коллекции "Скорость", который создали Кристина Пешко и Кристина Федотова.

У меня получилась целая серия открыток - я, как часто бывает:), не смогла остановится)

И сейчас мы вместе сделаем целых 2 открытки! Это займет минимум времени, но получится очень эффектно - я гарантирую:) На своих живых мастер-классах я пытаюсь донести до девочек то, что скрап, действительно, одно из самых затратных хобби, но... если подключить фантазию, то массу интересных вещей можно сделать самим и детали, сделанные своими руками, добавляют работе стиля и оригинальности. Поэтому будем творить...
Вот они...


А теперь по порядку...
Что нам понадобится: 


У меня нет ни резака, ни доски для биговки - и, честно сказать, очень хочется, но я не страдаю и умудряюсь делать блокноты и альбомы: у меня есть любимый нож, металлическая линейка для резки и толстая спица для биговки.


Штемпельных подушек у меня немного - но для начинающих вполне будет достаточно черной, белой и темно-коричневой.

Скотч для мелких бумажных деталей, суперклей для мелких, металлических или деревянных деталей, UHU Power идеален для чипборда. Для всего остального и склеивания открыток - Момент Кристалл. В беременность нашла информацию о том, что вопреки общему мнению - он не токсичен и беременным его использовать можно, просто проветривайте помещение и не слишком долго держите открытым. 


Бумага: белая акварельная для основы открыток. цветную я покупаю в Леонардо - она тоже акварельная, но сойдет и обычная цветная, главное - чтобы вас устраивала её плотность. В нашем случае на 2 открытки нужно: 3 листа А4 акварельной, лист А4 черной бумаги, бордовая для звезд, крафт - всего лишь квадрат 5 на 5 см и вот такой кусочек скрапбумаги:)))


Вот такая отпечатка на обычной офисной бумаге: как скачать шрифт печатной машинки - тут, а как сделать негатив (то есть белые буквы на черном) - вот тут.


и украшения. Как видите, из украшений у нас практически один чип. Плюс немного дотсов, которые можно заменить брадсами или просто кляксами и 2 металлические детали - остальное будем делать сами)))

 Итак, поехали:

1. Открытка у нас не открывается, поэтому просто вырезаем основу - 14,5 на 18 см. Этот размер удобен тем, что из одного акварельного листа А4 получается открытка и почти нет обрезков.


Далее нам нужно вырезать подложку из черного листа - я просто накладываю черный лист на основу, отмечаю где нужно отрезать и режу. И еще меньше черного листа нужно отрезать на основной фон.


Прошиваю и приклеиваю. Здесь есть один важный момент: если вы будете использовать брадсы или пришивать какие-то детали, которые будут видны с изнаночной стороны - то вы сначала склеиваете черную подложку и основной фон и только потом готовую открытку приклеиваете к основе 14,5 на 18 см.


Далее из бордовой бумаги вырезаем звезду. Шаблон можно скачать в интернете, например вот здесь.


Из распечатанного листа вырезаем надписи.



Собираем открытку. 


Чипборд я решила покрасить - для этого просто несколько раз проходимся по нему штемпельной подушкой.



Еще раз примеряем.


Далее добавляем немного брызг на фон. У меня брызги акварельной краской.


Когда краска высохнет - приклеиваем. Как я уже говорила для чипборда идеален клей UHU Power. Суперклей очень часто проступает - поэтому не рискуйте. Если нет UHU - подойдет Момент Кристалл, только приклеиваемую деталь нужно секунд на 10-15 зафиксировать, чтобы все схватилось.


Если приклеилось неаккуратно - как у меня:))))) то я маскирую это пудрой для эмбоссинга на еще невысохший клей. 


Для меня показалось недостаточно жесткости открытки - поэтому я приклеиваю ее на еще один слой акварельной бумаги.


Первая готова.


Вторую открытку я также побрызгала серой акварелью и пока он сохнет займемся украшениями. Нам нужен квадрат из крафта размером 5х5 см. 
Из него нам нужно сделать рамку: для этого мы просто вырезаем из этого квадрата меньший. Вот так.




Получается вот такая рамка, которую можно использовать целиком, 
а можно вырезать квадратные скобки - как у меня.


Также для открытки я решила сделать вот такую стрелку. 
Она отштампована и вырезана.



Вообще в мужских работах стрелки уместны практически всегда. 
Это символ движения, достижения целей, мужского стремления быть первым. Взять хотя бы мужской символ - круг и исходящая из него стрелка, помните???  Также вырезаем из напечатанного листа надпись и полоски с датой, красим чипборд и собираем открытку.


Я добавила металлическую подвеску с пиковым тузом потому что решила, что это будет символом удачи - туз в руках - это всегда хорошо))) 


Так как я не использую подвеску в качестве подвески - отрезаем ушко  обычными ножницами. Если срез получится неаккуратным - можно просто пройтись по этому месту мелкой шкуркой.


Приклеиваем детали, приклеиваем еще один слой бумаги к основе и готово. 



На эти 2 открытки даже  у неопытного сркапера уйдет немного материалов 
и 30 минут времени... Так что удачи... Пробуйте и все получится!!!:)

А вот что получилось у меня за вечер...








Обнимаю....и желаю удачи в ваших работах по мк!

10 комментариев:

  1. Классные открытки! Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как продуктивно, Яна!!!! и они - особые! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильный и крутые открытки получились)

    ОтветитьУдалить